Обновление страницы: 12.09.2025
По законодательству нашей страны регистрация по месту пребывания осуществляется в миграционной службе. Наше объединение оказывает содействие в оформлении временной регистрации в Ростове-на-Дону для граждан России и мигрантов. Выбирая нас, вы сможете не теряя времени получить законную прописку с гарантией на весь период.
Обращаем ваше внимание! Наша организация не печатает "левых" регистраций задней датой. Текущая стоимость законной прописки в Ростове-на-Дону обусловлена спросом и предложением на рынке, размером квартплаты, а так же периодом прописки.
Услуга оформления временной регистрации в Ростове-на-Дону сегодня очень востребована, потому что с помощью нее, вы сможете получить подходящую работу, отправить детей в престижную школу или детский сад, взять ипотеку или поставить на учет транспортное средство .Так же прописка может понадобится вам для получения загранпаспорта, посещения врача или же получения льгот. Иначе говоря, получение регистрации в Ростове-на-Дону поможет вам пользоваться своими гражданскими правами и быть более уверенным в завтрашнем дне.
Срок приобретения официальной временной регистрации через нас, составляет 1-2 дня. Все вопросы по подготовке и оформлению документов мы берем на себя! Вам Не понадобится искать квартиру для регистрации. Мы всегда сможем подобрать вам несколько подходящих квартир для ваших целей.
Сделать регистрацию по нужному адресу (не важно, квартира это или дом), может только хозяин данной жилплощади. Мы не беремся оформлять регистрацию клиентам в "резиновых", проблемных квартирах, потому что ценим своих клиентов и хотим быть уверенными, что вас не выпишут раньше срока.
Наша компания готова предложить вам постоянную или временную регистрацию в Ростове-на-Дону . В чем отличие? Временная регистрация - это постановка на учет по месту пребывания т.е. там где гражданин временно остановился. Преимущество такой регистрации в том, если у вас уже есть постоянная прописка, но например вам целесообразно отправить ребенка в школу или детский сад в другом микрорайоне, вам не потребуется выписываться с постоянного места жительства. При получении временной регистрации вам дадут свидетельство с печатью омвд миграции с определенным периодом регистрации. Сейчас такую форму можно оформить на период от 3 месяцев до 5 лет. С ней вы запросто можете пристроить ребенка в школу, детский сад, получить работу или взять займ в банке. Так же положительным моментом такой регистрации является то, что длительность ее оформления составляет 1-3 рабочих дня и при этом она будет доступнее постоянной. Постоянная регистрация (штамп в паспорт) - учет по месту жительства, оформляется чаще всего на продолжительный период времени от 5-и лет и более. Штамп проставляется в паспорт. Стоимость стартует от 32 тысяч рублей и более. Срок оформления составляет около 7 дней. Такой вариант нужен для получения ипотеки, внушительных кредитов, так же ее спросят при приеме на работу на гос службу. В том случае, если вы не готовы тратить много денег, неотложной необходимости в постоянной прописке сегодня уже нет, полностью может заменить регистрация по месту пребывания, главное не забывайте ее своевременно продлевать.
В соответствии с законом , россияне и мигранты, а так же лица не имеющие гражданства, временно работающие или длительно проживающие на территории страны, должны встать на миграционный учет по месту пребывания или проживания. Данное положение обозначено в Федеральном законе от 21.12.2013 года № 376-ФЗ. Согласно ему существует ответственность в виде штрафа за отсутствие регистрации по месту пребывания или прописки. Сумма имеет "вилку" в каждом случае
Связаться с нами можно по этим каналам:
детали о процессе получения регистрации вы можете уточнить на этой странице
Мы обеспечиваем исполнение оговоренных обязательств путем предоставления юридических гарантий от юр. лица.